На «горячую линию» Роспотребнадзора по качеству и безопасности детских и школьных товаров, которую провели с 19 августа по 2 сентября 2019 г, поступило 8,6 тыс. обращений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«В период с 19 августа по 2 сентября Роспотребнадзор провел тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. В этому году на «горячую линию» поступило 8,6 тыс. обращений», - говорится в сообщении.
Как уточняется, во время работы «горячей линии» поступило большое количество обращений по процессу обучения в образовательных организациях: об учебной нагрузке и ее распределении в течение учебной недели, образовательных программах, допустимом количестве учащихся в классе, особенностях режима дня школьников, рекомендаций к питанию учащихся, прохождении медицинских осмотров школьниками. Также на «горячую линию» часто поступали вопросы о мебели для школьников.
В пресс-службе отметили, что в интернете регулярно размещаются памятки и рекомендации по темам: «Качество и безопасность детских товаров», «Условия обмена и возврата товаров», «Как составить претензию в случае покупки некачественного товара», «Условия возврата товара, купленного в интернет-магазине». В преддверии нового учебного года на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора публикуются рекомендации по выбору школьной формы и обуви, портфелей и ранцев, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей, учебников и учебных пособий, школьной мебели, гаджетов.