Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Healthy food: Компания урегулировала 85% претензий от потребителей на сумму более 2,5 млн руб.

    11.09 17:19

    Сеть Healthy food урегулировала 85% претензий на сумму более 2,5 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    «На сегодняшний день урегулировано 85% претензий, общая сумма выплат потребителям продукции компании превысила 2,5 млн руб. Для получения выплаты необходимо было обратиться на «горячую линию» и предоставить какое-либо подтверждение, например, врачебное заключение. В первые дни обращений и в случаях, не терпящих промедления в помощи, выплаты осуществлялись без медицинских подтверждений. К сожалению, информационным шумом пользовались и недобросовестные люди, представляясь потерпевшими, хотя они никогда не употребляли продукцию Healthy food», - говорится в сообщении.

    В пресс-службе добавили, что компания Healthy food провела свое внутреннее служебное расследование с привлечением независимых специалистов. Были опрошены сотрудники компании, проанализирована производственная цепочка и процессы.

    «Мы предполагаем, что возбудитель инфекции был локализован в рамках одной партии готовой продукции. Одна из причин, на наш взгляд – небольшая партия яйца от поставщика, которая могла пройти через наше производство, при контакте с которым пострадали также и сотрудники цеха. Мы стремимся возместить ущерб всем пострадавшим и сохранить доверительные отношения с нашими клиентами. В результате двухмесячной плотной работы с Роспотребнадзором и прошедших событий, могу с уверенностью сказать, что мы значительно усилили наши компетенции в вопросах пищевой безопасности», - цитирует пресс-служба управляющего сети Healthy food Дмитрия Пронина.

    Уточняется, что по состоянию на начало сентября все замечания Роспотребнадзора были учтены. Завершены все проверки, приняты все меры пищевой безопасности. В настоящее время цех по производству «Хэлфи Фуд Продакшен» закрыт, сеть Healthy food работает по модели агрегатора ЗОЖ-продуктов. Вся продукция, представленная в сети, поставляется от внешних производителей, согласованных с Роспотребнадзором, имеющих проверенную репутацию на рынке и соответствующих высоким стандартам качества и принципам здорового питания.

    Ранее Агентство новостей «Москва» сообщало, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) подвела итоги расследования случаев отравления едой из автоматов сети Healthy food в столице, выписав штрафы на сумму около 2 млн руб.

    Рубрика: Общество

    Теги: Еда , Отравление , Роспотребнадзор , Москва

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x