Меню Поиск

Закрыть

Более 2,3 тыс. пассажиров аэроэкспрессов воспользовались сервисом «Персональный помощник» с марта 2018 г.

10.09.2019 10:14

Более 2,3 тыс. пассажиров аэроэкспрессов воспользовались сервисом «Персональный помощник» с марта 2018 г.

Теги: Аэроэкспресс , Пассажиры , Сервис , Маломобильные пассажиры

Расширенным сервисом «Персональный помощник» воспользовались более 2,3 тыс. пассажиров «Аэроэкспресса» с марта 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«Свыше 2,3 тыс. пассажиров «Аэроэкспресса» воспользовались бесплатной услугой «Персональный помощник» с марта 2018 г., когда компания расширила доступ к сервису», - говорится в сообщении.

Как уточняется, наиболее востребованным сервис был на Шереметьевском направлении, где услугой воспользовались около 1,3 тыс. пассажиров. На Домодедовском и Внуковском направлениях за данной опцией обратились более 600 и 400 человек соответственно.

Бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны. В марте 2018 г. компания расширила список тех, кто может воспользоваться сервисом «Персональный помощник», включив в него пассажиров с детьми и беременных женщин. Полный список доступен на сайте «Аэроэкспресса».

Помимо услуги «Персональный помощник» при содействии Московского метрополитена доступна опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. С марта 2018 г. опцией «Аэроэкспресс+метро» воспользовались более тысячи пассажиров.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок