Официальные аккаунты столицы появились в китайских социальных сетях WeChat и Weibo, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты Москвы в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве», - говорится в сообщении.
Как отмечается, Москва стала первым российским городом, у которого теперь есть официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat, а туристический профайл - в китайском сервисе микроблогов Weibo.
В материале поясняется, что официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов - от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о столичных достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы.