Столичный Дептранс приветствует инициативы, которые направлены на дополнительное информирование пассажиров о стоимости поездки в такси, однако при этом цена самой услуги формируется непосредственно участниками рынка. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
«Мы с данным объединением пассажиров (Общероссийское объединение пассажиров - прим. Агентства «Москва») контактируем. Мы приветствуем подобного рода инициативы, когда пассажирам, в том числе иностранным гостям, будет доводиться правильная, корректная информация по примерной стоимости поездки прямо в аэропорту, в зоне прилета. Это нужно для того, чтобы пассажир мог сориентироваться в ценовой политике. И с учетом того, что водитель такси или компания такси может быть разная, то бывают случаи, когда пассажиров вводят в заблуждение именно водители. И если человек будет видеть, что примерная стоимость поездки 1-2 тыс. руб., то человек будет ориентироваться - если ему предлагают 50 тыс. руб., то лучше отказаться. Подобное решение мы приветствуем, но это требует проработки», - сказал Д.Пронин.
При этом он подчеркнул, что конкретную стоимость поездки формирует сам рынок. «Сегодня ценовую политику в такси определяет компания, водитель, собственник транспортного средства. У нас свободная конкуренция. Мы не можем обсуждать лимиты (1,3 тыс. руб. - прим Агентства «Москва»), их должен установить рынок. Если это стоит 1,3 тыс. руб., и рынок так считает, значит это будет стоить 1,3 тыс. руб.», - пояснил Д.Пронин.
Ранее «Известия» сообщали, что Общероссийское объединение пассажиров направило в Дептранс письмо, в котором предложило установить единые цены на поездки от аэропортов до центра города, назвав этот проект «Справедливая цена». Согласно их предложению, цена поездки в эконом-классе на данном участке не должна превышать 1,3 тыс. руб.