Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Москве признало рекламу премиальной подписки на «Кинопоиске» недостоверной. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России продолжает проверять рекламу на просторах интернета, на этот раз ведомство проанализировало и признало рекламу премиальной подписки ООО «Кинопоиск» недостоверной», - говорится в сообщении.
Отмечается, что ранее столичное УФАС возбудило дело в отношении сервиса «Кинопоиск» по признакам распространения недостоверной рекламы.
«Предметом рассмотрения стала подписка, обещающая киноманам, в том числе поклонникам сериала «Игра престолов», 30 дней бесплатного пользования. На деле же при переходе по ссылке информация искажалась и 30 дней превращались всего лишь в неделю удовольствия», - пояснили в ведомстве.
Также в пресс-службе сказали, что поскольку столичное УФАС установило, что в распространяемой порталом информации было нарушение п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, «Кинопоиск» прекратил распространение недостоверной информации.
«А мы напоминаем, что за подобное поведение виновному лицу может грозить штраф до 500 тыс. руб.», - говорится в сообщении.