Объем рынка автомобилей Jaguar и Land Rover в России в январе-июле 2019 г. упал на 11% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. - до 5,7 тыс. штук. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«По итогам семи месяцев 2019 г. в России было реализовано 5 тыс. 702 автомобиля Jaguar и Land Rover, что на 11% ниже показателя годичной давности. С начала года на российском рынке было продано 4 тыс. 654 внедорожника Land Rover (минус 9%), реализация Jaguar составила 1 тыс. 48 автомобилей (минус 21%)», - говорится в сообщении.
Как уточняется, в июле 2019 г. российские клиенты приобрели 704 внедорожника Land Rover - это на 5% больше, чем годом ранее, при этом продажи автомобилей Jaguar составили 172 единицы - на 16% ниже по сравнению с прошлогодним периодом.