Меню Поиск

Закрыть

«Победа» направит претензию в обслуживающую рейс Москва - Чебоксары компанию из-за грубости сотрудников

эксклюзив

22.08.2019 16:03

«Победа» направит претензию в обслуживающую рейс Москва - Чебоксары компанию из-за грубости сотрудников

Теги: Пассажиры , «Победа»

Авиакомпания «Победа» направит претензию в адрес компании UTG, сотрудники которой некорректно вели себя с не попавшей на рейс Москва - Чебоксары женщиной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе лоукостера.

«Победа» внимательно изучила ситуацию. В перевозке отказано верно: у нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры. Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами», - сообщили в пресс-службе.

Ранее телеграм-канал Baza сообщил, что пассажира «Победы», которая собиралась вылететь из Внуково в Чебоксары на похороны родственника, не пустили на борт самолета. Сначала, согласно правилам, ей предложили извлечь из сумки негабаритные вещи, а затем, когда она все выложила – не пустили в самолет, так как посадка на рейс уже завершилась. По информации канала, сотрудники, обеспечивающие обслуживание и посадку на рейс, вели себя с пассажиром некорректно.

Рубрика: Происшествия , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок