Авиакомпания «Победа» направит претензию в адрес компании UTG, сотрудники которой некорректно вели себя с не попавшей на рейс Москва - Чебоксары женщиной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе лоукостера.
«Победа» внимательно изучила ситуацию. В перевозке отказано верно: у нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры. Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами», - сообщили в пресс-службе.
Ранее телеграм-канал Baza сообщил, что пассажира «Победы», которая собиралась вылететь из Внуково в Чебоксары на похороны родственника, не пустили на борт самолета. Сначала, согласно правилам, ей предложили извлечь из сумки негабаритные вещи, а затем, когда она все выложила – не пустили в самолет, так как посадка на рейс уже завершилась. По информации канала, сотрудники, обеспечивающие обслуживание и посадку на рейс, вели себя с пассажиром некорректно.