Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Строительство станции «Давыдково» БКЛ московского метро будет завершено до конца 2021 г.

22.08.2019 14:39

С.Собянин: Строительство станции «Давыдково» БКЛ московского метро будет завершено до конца 2021 г.

Теги: Строительство , Метро , БКЛ

Строительство станции «Давыдково» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро будет завершено до конца 2021 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на строящейся станции.

«Полным ходом началось строительство станции метро «Давыдково» на Большой кольцевой линии метро. Этот район достаточно сложный: здесь порядка 240 домов попало под реновацию, в двух районах. Поэтому здесь, отчасти, будет большое строительство и увеличение количества жителей. Поэтому станция метро серьезным образом улучшит транспортную ситуацию здесь для трех прилегающих районов Москвы. Это около 380 тыс. жителей. Кроме того, снизит нагрузку на Аминьевское шоссе, на Кутузовский проспект, в целом улучшит транспортную ситуацию. Станция должна быть достроена до конца 2021 г.», - сказал С.Собянин.

Станция «Давыдково» находится на юго-западном участке БКЛ между станциями «Можайская» и станцией «Аминьевское шоссе». Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство здесь ведется в двухпутном исполнении. Поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле. Протяженность участка составит 4,6 км. Старт тоннелепроходческого комплекса от станции «Можайская» до станции «Давыдково» запланирован на декабрь 2019 г.

В настоящее время на станции «Давыдково» ведутся работы по разработке грунта котлована и устройству ограждающих конструкций. Строительная готовность составляет 15%.

Станция «Давыдково» будет находиться вдоль Аминьевского шоссе, у примыкания к нему ул. Инициативная. Она мелкого заложения с платформами «берегового» типа, колонная, двухуровневая. У нее будет один вестибюль с выходом на Аминьевское шоссе, к жилой застройке и транспортным остановкам.

В оформлении станции будут использованы элементы, которые визуально воссоздадут долину реки Сетунь: витиеватые изгибы реки станут акцентом пластического решения стен в центральной части платформы и уровня вестибюля. В отделке будут использованы натуральные природные материалы.

Рубрика: Политика , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок