Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Пересадки с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными (дополнение)

20.08.2019 15:11

С.Собянин: Пересадки с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными (дополнение)

Теги: Собянин , Транспорт , Строительство , МЦД

Пересадки с Московских центральных диаметров (МЦД) на метро будут бесплатными для пассажиров. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя вместе с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым ход работ по реконструкции платформы «Сетунь» МЦД-1.

«Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены. Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов», - сказал С.Собянин.

Он добавил, что в ближайшее время власти Москвы при согласовании с коллегами из Московской области планируют утвердить тарифы на поездки по МЦД. «Мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим данное решение», - сказал С.Собянин.

По словам мэра, ввод МЦД увеличит скорость пассажирского движения в 1,5 раза, а количество мест в вагоне - на треть.

В свою очередь О.Белозеров сообщил, что сроки строительства МЦД при возможности будут сокращаться, чтобы реализовать проект быстрее для обеспечения комфорта пассажиров. «Мы договорились, что любую возможность мы будем использовать для того, чтобы сроки сдвигать и приближать, для того чтобы комфорт быстрее приходил в Москву к нашим пассажирам», - подчеркнул О.Белозеров.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, открыть пассажирское движение по диаметрам D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» планируется в конце 2019 г. В общей сложности – 132 км, 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят пять-шесть минут в часы пик.

В рамках подготовки к началу движения на линии D1 проводится комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры. Так, работы ведутся на платформе «Сетунь».

«Мы находимся на станции «Сетунь». Она будет реализована в течение двух этапов. Сегодня мы видим, что работа ведется под движение - не прерывается, и есть возможность у пассажиров двигаться по временной платформе. Первый этап будет запущен в ноябре: уже будут готовы платформы. А в следующем году, в мае, здесь будут построены не только платформы, а целый транспортно-пересадочный узел: здесь будет построен конкорс, который даст возможность людям просто переходить из одного квартала в другой комфортно, здесь будут построены эскалаторы, лифты, здесь будет обустроена безбарьерная среда - все то, что необходимо требовательному пассажиру большой агломерации», - рассказал О.Белозеров.

В 2018 г. в рамках проекта строительства дополнительных главных путей Смоленского направления МЖД на «Сетуни» были построены подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и новая островная платформа в сторону области.

С конца 2018 г. ведутся работы по строительству новой платформы в сторону Москвы и временного павильона. На платформах устанавливаются навесы для пассажиров на всю длину. В 2020 г. планируется возвести надземный пешеходный переход с пассажирским конкорсом, который обеспечит выход пассажиров к ул. Горбунова и ул. Барвихинская.

Станции МЦД будут открыты для входа пассажиров с 5:30 до 1:00 без дневного технологического окна. На линиях будет работать Центр обеспечения мобильности пассажиров. Будут внедрены единая навигация с обозначением диаметров D1, D2, D3, D4, D5, единый фирменный стиль общения с пассажирами, единая база забытых вещей.

В настоящее время проект предусматривает запуск пяти диаметров. Это 375 км пути, 186 станций. Пассажиропоток диаметров, как ожидается, составит более 300 млн человек в год, нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы уменьшится на 10-12%.

Рубрика: Политика , Общество , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок