Меню Поиск

С.Собянин: Пересадки с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными

20.08.2019 14:57

С.Собянин: Пересадки с Московских центральных диаметров на метро будут бесплатными

Теги: Собянин , Транспорт , Строительство , МЦД

Пересадки с Московских центральных диаметров (МЦД) на метро будут бесплатными для пассажиров. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин, инспектируя вместе с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым ход работ по реконструкции платформы «Сетунь» МЦД-1.

«Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены. Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов», - сказал С.Собянин.

Он добавил, что в ближайшее время власти Москвы при согласовании с коллегами из Московской области планируют утвердить тарифы на поездки по МЦД. «Мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим данное решение», - сказал С.Собянин.

По словам мэра, ввод МЦД увеличит скорость пассажирского движения в 1,5 раза, а количество мест в вагоне - на треть.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, открыть пассажирское движение по диаметрам D1 «Одинцово – Лобня» и D2 «Нахабино – Подольск» планируется в конце 2019 г. В общей сложности – 132 км, 57 станций, из них 19 – с пересадками на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 поездов «Иволга», а также электрички. Интервалы движения составят пять-шесть минут в часы пик.

В рамках подготовки к началу движения на линии D1 проводится комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры. Так, работы ведутся на платформе «Сетунь».

В 2018 г. в рамках проекта строительства дополнительных главных путей Смоленского направления МЖД на «Сетуни» были построены подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и новая островная платформа в сторону области.

С конца 2018 г. ведутся работы по строительству новой платформы в сторону Москвы и временного павильона. На платформах устанавливаются навесы для пассажиров на всю длину. В 2020 г. планируется возвести надземный пешеходный переход с пассажирским конкорсом, который обеспечит выход пассажиров к ул. Горбунова и ул. Барвихинская.

Станции МЦД будут открыты для входа пассажиров с 5:30 до 1:00, без дневного технологического окна. На линиях будет работать Центр обеспечения мобильности пассажиров. Будут внедрены единая навигация с обозначением диаметров D1, D2, D3, D4, D5, единый фирменный стиль общения с пассажирами, единая база забытых вещей.

В настоящее время проект предусматривает запуск пяти диаметров. Это 375 км пути, 186 станций. Пассажиропоток диаметров, как ожидается, составит более 300 млн человек в год, нагрузка на транспортную инфраструктуру Москвы уменьшится на 10-12%.

Рубрика: Политика , Общество , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок