Меню Поиск

Закрыть

В Совете Федерации предложили указывать точное количество сахара на упаковках с готовыми завтраками

эксклюзив

19.08.2019 14:14

В Совете Федерации предложили указывать точное количество сахара на упаковках с готовыми завтраками

Теги: Дети , Здоровье , Питание , Совет Федерации

Член комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко считает нужным указывать на упаковках с готовыми завтраками достоверное количество сахара и призывает родителей не доверять яркой упаковке продукта, а внимательно изучать состав. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».

«Многие готовые завтраки, такие как хлопья, мюсли, быстрорастворимые каши содержат достаточное количество витаминов и минералов, однако вместе с этим в их состав входит избыточное количество других, совсем не полезных для здоровья компонентов. Эти продукты, как правило, ярко оформлены, дизайн упаковок рассчитан на привлечение внимания детской аудитории. К тому же, большинство подобных продуктов позиционируются как полезные для здоровья. В связи с этим, у многих потребителей уже устоялось положительное отношение к ним, а это неправильно, родители должны внимательно и ответственно относиться к тому, что и сколько ест ребенок. В таком случае, самым важным было бы обязать указывать хотя бы достоверное количество именно сахара, а не просто углеводов», - сказала Т.Кусайко.

По словам парламентария, добавленные сахара могут выступать под различными названиями, а производители не обязаны отдельно указывать их содержание. «То есть на упаковке продукта может быть указано только общее количество углеводов. Мы не можем заставить производителя добавлять меньше сахара и не можем контролировать потребление ребенком сахара в семье», - пояснила Т.Кусайко.

Как ранее сообщали «Известия», Роспотребнадзор рассказал о норме потребления сахара детьми. По словам специалистов ведомства, в рационе ребенка добавленный сахар не должен превышать 10% от суточной нормы калорий.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок