«Перекресток» нарушил закон «О рекламе», сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.
«Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в нарушении закона «О рекламе». В супермаркетах была размещена рекламная стойка коньяка «Арарат». При этом предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя на ней было отведено менее 10% рекламной площади, как этого требует закон», - говорится в сообщении.
Ведомство установило, что действия рекламодателя и рекламораспространителя - Pernod Ricard Rouss и «Перекрестка»» - нарушают ч. 3 ст. 21 Закона «О рекламе».
Уточняется, что решается вопрос о привлечении дистрибьютора Pernod Ricard Rouss и сети супермаркетов «Перекресток» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб. для каждой компании.