Меню Поиск

Закрыть

УФАС по Москве: Рекламная стойка коньяка «Арарат» в «Перекрестке» была оформлена с нарушением закона

15.08.2019 12:29

УФАС по Москве: Рекламная стойка коньяка «Арарат» в «Перекрестке» была оформлена с нарушением закона

Теги: алкоголь , Реклама , ФАС , Москва

«Перекресток» нарушил закон «О рекламе», сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.

«Московское УФАС России признало сеть супермаркетов «Перекресток» и дистрибьютора алкогольных напитков Pernod Ricard Rouss виновными в нарушении закона «О рекламе». В супермаркетах была размещена рекламная стойка коньяка «Арарат». При этом предупреждению о вреде чрезмерного потребления алкоголя на ней было отведено менее 10% рекламной площади, как этого требует закон», - говорится в сообщении.

Ведомство установило, что действия рекламодателя и рекламораспространителя - Pernod Ricard Rouss и «Перекрестка»» - нарушают ч. 3 ст. 21 Закона «О рекламе».

Уточняется, что решается вопрос о привлечении дистрибьютора Pernod Ricard Rouss и сети супермаркетов «Перекресток» к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб. для каждой компании.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок