Меню Поиск

Закрыть

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево запустят к 2022 г.

эксклюзив

14.08.2019 11:00

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами Шереметьево запустят к 2022 г.

Теги: Строительство , РЖД , Путин , Шереметьево , Путч

Железнодорожную ветку между южным и северным терминальными комплексами аэропорта Шереметьево планируют запустить к 2022 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.

Он отметил, что ОАО «РЖД» ведет строительство новой железнодорожной линии до северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. Новая ветка железной дороги дотянется до терминала В. Развитие железнодорожной инфраструктуры ведется в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» и позволит повысить транспортную доступность аэропорта, а также снизить нагрузку на автодорожную сеть.

«Реализовать проект запланировано в два этапа. Первый этап предполагает строительство станции «Шереметьево-1» в СТК с тремя приемоотправочными путями и двумя платформами, двухпутной железной дороги протяженностью 3 км и однопутной ветви, которая соединит новую станцию с действующей - «Шереметьево-2», расположенной в южном терминальном комплексе (ЮТК, терминалы D, E и F). На первом этапе проект, реализация которого намечена к 2022 г, позволит запустить поезда-шаттлы из ЮТК в СТК с интервалом движения 15 минут», - сказал А.Макаров.

По его словам, в настоящее время в рамках реализации первого этапа развернуты строительно-монтажные работы по выносу коммуникаций, устройству земляного полотна, опор эстакады и пролетных строений. Стоимость проекта оценивается 12 млрд. руб, которые выделит РЖД.

А.Макаров подчеркнул, что на данный момент пока невозможно сказать, кто будет перевозчиком по новой железнодорожной ветке. «Пока невозможно сказать, это будет «Аэроэкспресс» или нет. Заказчиком перевозки выступает Дептранс Москвы», - сказал он.

Он также отметио, что уже начаты работы, необходимые для строительства вокзального комплекса, который расположится на эстакаде. Вокзальный комплекс будет связан с терминалом «B» внеуличным переходом. Пассажирская инфраструктура будет отвечать современный требованиям комфорта», - пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Он также подчеркнул, что, согласно проекту, для реализации второго этапа потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» с подключением к существующим путям в сторону остановочного пункта «Шереметьевская» Савеловского направления Московской железной дороги. «При этом развитие подхода к аэропорту планируется синхронизировать с развитием Савеловского направления в рамках проекта МЦД-1. После завершения всех работ пропускная способность в адрес аэропорта Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар в сутки: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут», - заключил А.Макаров.

Рубрика: Транспорт

Тема: Аэропорт Шереметьево Следить за темой

Другие материалы по теме: 2 296 8

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок