Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Роспотребнадзор открыл «горячую линию» в связи с новым порядком размещения молочной продукции в магазинах

    12.08 06:32

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) 12 августа 2019 г. открыла «горячую линию» по вопросам, связанным с изменением порядка размещения молочной продукции в торговом зале. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

    «С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях», - говорится в сообщении.

    В пресс-службе пояснили, что специалисты ведомства по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг. Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

    «Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках», - уточнили в ведомстве.

    Рубрика: Общество

    Теги: Молоко , Роспотребнадзор , горячая линия

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x