Авиакомпания Azur Air представит Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) информацию о причинах задержки рейса Москва - Анталья на срок, превышающий более 15 часов. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.
«Росавиация проинформирована о сложившейся ситуации (с задержкой рейса - прим. Агентства «Москва»). Авиакомпания в установленном порядке представит в Росавиацию информацию об обстоятельствах и причинах данной задержки», - заявили в пресс-службе.
Ранее в пресс-службе авиакомпании сообщили Агентству «Москва», что рейс ZF-9007 Москва (Шереметьево) - Анталья задерживается по технической причине. Пассажиров рейса ZF-9007 расселили в гостиницу для ожидания вылета, им предоставлены напитки и горячее питание. Пассажиры с детьми будут доставлены трансфером за счет компании в аэропорт Внуково и направлены рейсом ZF-9997, предварительное время вылета 17:10. Пассажиры, которые изъявили желание вылетать из Шереметьево, будут ожидать свой рейс в гостинице, рейс будет выполняться на резервном воздушном судне, ориентировочное время вылета рейса - 18:00. Пассажиры, ожидающие данный рейс в Анталье, также находятся в гостинице. Изначально самолет должен был вылететь из Шереметьево в 2:50.
Как пояснили Агентству «Москва» в пресс-службе аэропорта Шереметьево, компания «Шереметьево Хэндлинг» в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании Azur Air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно федеральным авиационным правилам (при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются напитки, свыше четырех часов - питание). Уточняется, что вылета ожидали 536 пассажиров, включая 107 детей.