Оператор сотовой связи «Билайн» не получал жалоб от клиентов из-за неполадок при пополнении парковочного счета в Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сотового оператора.
«Категорически не согласны с данной информацией. Жалоб от клиентов не фиксируем. Готовы предметно рассмотреть все обращения АМПП», - сказали в пресс-службе.
В свою очередь в пресс-службе МТС также сообщили об отсутствии жалоб абонентов. «Компания не получала жалоб на работу своих сервисов ни от абонентов, ни от «Московского парковочного пространства». С начала года и сейчас все работает в обычном режиме», - сказала представитель пресс-службы.
Ранее в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили Агентству «Москва» о том, что сложности с пополнением парковочного счета со счета мобильного телефона чаще всего возникают у пользователей операторов МТС - в 50% случаев, а также «Билайн» - в 42% случаев.