Более 9 тыс. человек получили в июне консультации по вопросам парковок в сервисных центрах «Московский транспорт», сообщили в пресс-службе Московского транспорта.
«В июне более 9 тыс. жителей столицы обратились за помощью в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковочном пространстве. Чаще всего автомобилисты интересовались работой мобильного приложения «Парковки Москвы», правилами оформления парковочных разрешений и способами оплаты парковки», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в среднем время обслуживания в сервисных центрах в прошедшем месяце составило от пяти до семи минут, а среднее время ожидания – одна-три минуты.
В конце июня было обновлено мобильное приложение «Парковки Москвы», в котором пользователи получили возможность корректировать свои парковочные сессии до конца текущих суток. Также, с 12 июля упрощены правила получения парковочных разрешений. Например, многодетные семьи могут оформить разрешение сразу на срок до трех лет.