Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Подмосковный Роспотребнадзор рекомендовал при покупке овощей и фруктов выбирать самые тяжелые плоды

    10.07 19:49

    При покупке овощей и фруктов лучше выбирать самые тяжелые плоды - это признак того, что они еще свежие и не потеряли влагу. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Московской области.

    «Так, редис лучше покупать с ботвой - по ней можно понять, когда его собрали. Хорошие помидоры и огурцы можно определить по запаху и упругой кожице без пятен. Стоит обратить внимание и на вес плода - это относится как к фруктам, так и к овощам. Выберите три плода одинакового размера, а в свой пакет положите самый тяжелый из них - он дозрел и не потерял влагу», - говорится в материале.

    При выборе клубники следует обратить внимание на ее размер, добавили в пресс-службе.

    «Слишком мелкая, если это не особенность сорта, скорее всего, не дозрела и не будет сладкой. Не покупайте слишком темные или слишком светлые ягоды. Ориентируйтесь на аромат - если клубника обладает запахом, который чувствуется даже около прилавка, она будет вкусной. Одинаковые ягоды по форме, весу - как откалиброванные - скорее всего, собраны в теплице и не обладают ярко выраженным запахом и вкусом. Не стоит покупать сезонные фрукты и овощи с вмятинами и пятнышками на кожуре, механическими повреждениями, налетом. А вот налет на плодах сливы, свидетельствует о том, что они были сорваны совсем недавно и почти наверняка будут вкусными», - добавили в Роспотребнадзоре.

    В ведомстве также призвали не приобретать плодоовощные продукты с рук, в электричках, в местах несанкционированной торговли.

    Рубрика: Общество

    Теги: Московская область , Роспотребнадзор , овощи , Фрукты

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x