Компании «Билайн» и Mail.ru Group сообщили, что партнерские отношения между ними восстановлены, по спорным вопросам найдены компромиссы. Об этом сообщается в официальных аккаунтах компаний в социальной сети «ВКонтакте».
«Хорошие новости - партнерские отношения между Mail.ru Group и «Билайн» восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам», - говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице Mail.ru Group.
Аналогичную информацию предоставили и в пресс-службе «Билайна».
«Один из самых частых вопросов у нас в комментах: «А что там с Mail.ru Group?» Все отлично - мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.Ru Group открыт в полном объеме», - говорится в сообщении.
О том, что абоненты оператора столкнулись с проблемами с доступом к социальной сети «ВКонтакте» и другим сервисам Mail.ru Group, сообщалось 10 июня. Причиной неполадок стало отключение прямого канала связи Mail.ru Group с оператором из-за превышения стоимости рассылаемых компанией SMS. В «Билайне» в свою очередь пояснили, что после этого данные приходится перенаправлять через другие точки связи, что влияет на скорость доступа и стоимость трафика для оператора.