Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    АТОР: Россияне стали чаще покупать бюджетные путевки

    19.06 12:54

    Россияне стали чаще приобретать бюджетные путевки, продолжая экономить на шопинге, экскурсиях и дополнительных услугах во время отпуска. Об этом журналистам сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

    «Для всех направлений отдыха мы видим увеличение бюджетного сегмента, то есть туристы чаще выбирают отели «три звезды» и «три плюс», продолжительность отдыха в среднем составляет 10-12 дней, и в этом году особенно много семейного сегмента. И продолжается жесткая тенденция экономии расходов на местах. Начиная с прошлого года, туристы явно пытаются экономить уже на месте - на экскурсиях, дополнительных услугах, где-то даже на шоппинге. Это касается туристов бюджетного сегмента и нижней планки среднего ценового уровня. Они также стремятся к тому, чтобы питание было по максимуму включено в турпакет», - сказала М.Ломидзе.

    Она также отметила, что на данный момент продано две трети летних путевок.

    «Довольно существенная часть летних пакетов были проданы в рамках акций раннего бронирования с середины февраля до середины апреля. Еще часть в рамках апреля-мая. Но сейчас мы можем говорить о том, что примерно 60-70% предложений реализованы. Платежеспособность наших туристов не растет, и туристический рынок это ощущает. И даже несмотря на достаточно активные и успешные продажи в рамках акций раннего бронирования, динамика спроса все равно не такая высокая, как прогнозировалось в начале года», - добавила М.Ломидзе.

    Рубрика: Общество

    Теги: Статистика , Туризм , летний отдых , Летний сезон , Туристы

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x