Победители аукционов смогут торговать мороженым и прохладным лимонадом в парках Москвы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
«Право торговли с 65 тележек со специализацией «Мороженое и прохладительные напитки» разыграют на городских аукционах. Торги стартуют 21 июня и продлятся до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много - от локаций на улицах города, до парков, таких как «Красная Пресня», Сад им. Баумана, «Кузьминки-Люблино», Лианозовский парк, Парк у прудов «Радуга», Черновский парк», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева.
Он отметил, что аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 г. За это время было реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по три-четыре участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тыс. за 1 кв. м.