Меню Поиск

Закрыть

Московское УФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неэтичных рекламных слоганов

17.06.2019 08:25

Московское УФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неэтичных рекламных слоганов

Теги: Фастфуд , Реклама , ФАС , Нарушения , Москва

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении сети Burger King за неэтичные рекламные слоганы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте. Столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе при Московском УФАС России. В обоих случаях преобладающее большинство членов совета признало рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», - говорится в сообщении.

В ведомстве напомнили, что использование бранных слов в рекламе прямо запрещено ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», - приводятся в сообщении слова руководителя Московского УФАС России Армена Ханяна.

Уточняется, что рассмотрение назначено на 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. руб.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок