Авиакомпания «Россия» проверит все процедуры обслуживания рейса Хабаровск - Москва после пропажи кота пассажирки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«Обслуживанием рейсов, в том числе багажа пассажиров, авиакомпании «Россия» в аэропорту Хабаровска занимается сам аэропорт. В Шереметьево эту функцию выполняет ООО «Шереметьево хендлинг». На данный момент в авиакомпанию «Россия» не поступало обращений от пассажирки рейса SU6298 Хабаровск - Москва. В то же время на основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания «Россия» по собственной инициативе проведет проверку всех процедур обслуживания рейса, прибывшего в этот день из Хабаровска», - рассказали в пресс-службе.
Ранее ряд СМИ сообщил, что на авиарейсе Хабаровск - Москва 29 мая 2019 г. потерялся кот, который летел в багажном отделении. По прибытии в Москву хозяевам выдали пустую переноску.