Меню Поиск

Закрыть

ФАС не выявила резкого роста цены на билеты в плацкартных поездах дальнего следования на июнь-август

13.06.2019 11:38

ФАС не выявила резкого роста цены на билеты в плацкартных поездах дальнего следования на июнь-август

Теги: ФАС , билеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не выявила резкого роста цены билетов на плацкартные поезда дальнего следования на июнь-август по сравнением с маем, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

«ФАС России не выявила факторов необоснованного резкого роста тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных вагонах на июнь-август 2019 г. по отношению к маю 2019 г. Основания для антимонопольного реагирования отсутствуют», - говорится в сообщении.

Уточняется, что ведомством были проанализированы показатели деятельности ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК», дочернее общество ОАО «РЖД») по следующим направлениям (в прямом и обратном направлениях): Москва – Адлер; Москва – Смоленск; Москва – Псков; Москва – Казань; Екатеринбург – Тюмень; Москва – Калининград; Новосибирск – Томск; Москва – Вологда; Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Ижевск; Москва – Ярославль; Москва – Санкт-Петербург за период с 1 января 2017 г. по 1 июня 2019 г.

«Перевозки пассажиров по вышеуказанным направлениям осуществляются ОАО «ФПК» в условиях конкуренции, в том числе с другими видами транспорта. Всего по 12 направлениям курсируют 400 маршрутов поездов, включая проходящие, которые обеспечивают свыше 40% пассажирооборота ОАО «ФПК». На направлениях Москва – Адлер; Москва – Казань; Москва – Калининград; Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Санкт-Петербург развита конкуренция с авиасообщением. На направлении Москва – Санкт-Петербург – конкуренция с поездами «Сапсан» (Дирекция скоростного сообщения РЖД). Для пассажиров также доступны автобусное сообщение и выбор между проездом в плацкартных и купейных вагонах.

При этом в пресс-службе отметили, что с целью корректного сопоставления тарифов в плацкартном сегменте ФАС России рекомендует ОАО «ФПК» доработать информационные ресурсы в интернете и официальном мобильном приложении таким образом, чтобы повысить информированность пассажиров о предложениях билетов со скидками.

«В связи с увеличением глубины продаж билетов с 45 до 90 дней, отсутствие информации о скидках по заблаговременно приобретаемым билетам не должно вводить пассажиров в заблуждение при сопоставлении стоимости проезда со скидками и полной стоимости, в том числе до возможного объявления перевозчиком скидок по маркетинговым акциям по мере приближения даты перевозки», - заключили в ведомстве.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок