Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в РФ снизились в мае на 20,6% - до 7,6 тыс. машин

10.06.2019 15:06

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в РФ снизились в мае на 20,6% - до 7,6 тыс. машин

Теги: Статистика , автомобили , Продажа

Объем рынка продаж новых легких коммерческих автомобилей в РФ сократился в мае 2019 г. по сравнению с тем же месяцем в 2018 г. на 20,6% и составил 7,6 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат» объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае 2019 г. составил 7,6 тыс. единиц, что на 20,6% ниже результата годичной давности», - отмечается в сообщении.

Как уточняется, лидером рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в отчетном месяце пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,5 тыс. экземпляров - на 16,5% меньше, чем год назад. На второй строчке располагается отечественный УАЗ, объем рынка которого упал на 7,5% - до 1,2 тыс. штук. Далее располагаются Lada и Ford (732 и 717 единиц соответственно), при этом отмечается, что российская марка демонстрирует падение на 19,4%, а американская - на 12,5%. Замыкает топ-5 лидеров рынка немецкий Volkswagen с результатом 375 машин (снижение на 22,5%).

«Эксперты аналитического агентства также отмечают, что за пять месяцев 2019 г. объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране составил 41,1 тыс. единиц. Это на 7,8% меньше, чем в январе-мае прошлого года», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок