Более 160 тыс. новых кроссоверов и внедорожников реализовано в РФ в I квартале 2019 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«За период с января по март нынешнего года в России было реализовано 160,1 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Сегмент SUV по-прежнему остается крупнейшим на российском рынке с долей 43,6%», - говорится в сообщении.
Как отмечают аналитики, наибольшей популярностью у россиян среди автомобилей данного сегмента по-прежнему пользуется продукция Hyundai. Так, в I квартале 2019 г. было продано 24,4 тыс. кроссоверов и внедорожников этой корейской марки, что составляет более 15% от общего объема. На второе место по продажам SUV вырвался японский бренд Nissan (17,9 тыс. штук), сместив на третью позицию французский Renault (14,6 тыс. штук).
«Также стоит отметить Toyota, Kia и Mitsubishi, реализация кроссоверов и внедорожников у которых превысила 10 тыс. единиц.», - подытожили в пресс-службе.