В Подмосковье за пасхальную неделю было продано порядка 1,68 млн куличей, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Старт массовой продажи куличей был дан 22 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 26 и 27 апреля. Согласно данным проведенного оперативного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано порядка 1 млн 680 тыс. разнообразных куличей», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он уточнил, что это куличи региональных хлебокомбинатов, частных пекарен, предприятий общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, а также куличи, испеченные в пекарнях при монастырях Подмосковья. Наибольший объем продаж пришелся на региональные торговые сети – более 1,1 млн.
«Также жителям и гостям региона в ходе праздничных мероприятий предлагалось продегустировать бесплатно разнообразные угощения. Празднование Светлой Пасхи на ярмарочных площадках региона уже стало традицией, которую мы будем всячески поддерживать в будущем», - резюмировал министр.