Меню Поиск

Закрыть

Спрос на аренду недвижимости Москвы через аукционы вырос в 3,5 раза в январе-апреле

25.04.2019 14:27

Спрос на аренду недвижимости Москвы через аукционы вырос в 3,5 раза в январе-апреле

Теги: аукционы , Москва , торги , конкуренция

Спрос на аренду недвижимости Москвы через аукционы вырос в 3,5 раза с января по апрель 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента по конкурентной политике.

«Около 420 нежилых объектов, находящихся в собственности Москвы, общей площадью 54 тыс. кв. м. сданы в аренду через аукционы с января по апрель 2019 г. Для участия в торгах были допущены участники, подавшие более 2,3 тыс. заявок. Таким образом, количество реализованных площадей аренды в нынешнем году увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.

Он отметил, что большой интерес к городской аренде объясняется увеличением количества лотов со специальными стартовыми ценами для представителей малого бизнеса. При этом речь идет об аукционах со специальными стартовыми ставками - 1 тыс. руб. и 4,5 тыс. руб. за кв. м в год.

«В среднем, в торгах по аренде принимают участие пять заявителей, средняя стартовая цена лота увеличивается примерно в 2,5 раза. Ровно год назад, по итогам торгов января-апреля конкурентные показатели были абсолютно другие – в среднем три претендента на лот, среднее превышение – 56%. Рост конкуренции формируют представители малого бизнеса, которые готовы бороться за лоты с привлекательной стартовой ценой. Кстати, итоговая стоимость аренды, несмотря на высокие превышения стартовых значений, все равно остается привлекательной. Средняя стоимость 1 кв. м по итогам аукционов составляет 9,5 тыс. руб. в год», – в свою очередь отметил глава столичного департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

В настоящее время на аукционы выставлены около 200 объектов аренды.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок