Меню Поиск

Закрыть

Московские бизнес-абоненты Tele2 в 30 раз чаще звонили за границу в январе-марте

23.04.2019 14:12

Московские бизнес-абоненты Tele2 в 30 раз чаще звонили за границу в январе-марте

Теги: сотовая связь , Tele2

Московские бизнес-абоненты Tele2 в 30 раз чаще звонили за границу в январе-марте 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

«Tele2 подводит итоги работы в столичном корпоративном сегменте за I квартал 2019 г. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами роста стали международные вызовы и услуги мобильной коммерции. Число звонков за границу увеличилось в 30 раз, а выручка от направления e-commerce выросла в 11 раз год к году», - сообщили в пресс-службе.

В Tele2 добавили, что в I квартале 2019 г. количество столичных B2B-абонентов увеличилось в 2,5 раза, а продажи сервисных услуг выросли в 2,6 раза.

«Одной из самых быстрорастущих сервисных услуг стало мобильное информирование в мессенджерах. Рассылка сообщений в Viber все более востребована клиентами из-за выгоды в цене и гарантированного прочтения сообщения абонентом», - пояснили в компании.

В пресс-службе также отметили, что суммарный дата-трафик корпоративных клиентов увеличился в 7,7 раза, а прирост на абонента составил 130%. При этом B2B-клиенты компании активно оплачивают со счета мобильного телефона парковки и другие услуги мобильной коммерции. Кроме того, выручка компании от продажи аналитики «больших данных» в B2B-сегменте удвоилась.

«Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса столичного региона. Первостепенное место в общении с клиентом мы уделяем качеству предоставляемого сервиса. О высоком уровне удовлетворенности клиентов говорит положительный MNP-баланс в корпоративном сегменте - 12 к 1. Более того, в нашу сеть со своим номером пришел каждый седьмой B2B-абонент. Рост количества международных звонков и популярность услуг мобильной коммерции свидетельствует о том, что для многих абонентов корпоративная SIM-карта Tele2 становится основной. Она позволяет в полной мере пользоваться всеми необходимыми мобильными сервисами, включая предложения программы лояльности «Больше», - приводит пресс-служба слова коммерческого директора макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Кондратова.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок