В обновленном личном кабинете АО «Мособлгаз» появились напоминания об оплате за газ, о необходимости провести очередное техобслуживание и о проверке счетчиков. Об этом сообщили в пресс-службе Мособлгаза.
«Новая версия личного кабинета клиента Мособлгаза доступна всем зарегистрированным пользователям. Теперь жителям Подмосковья не придется вспоминать, когда оплатить счет, отправить заявку или заключить договор - система все сделает за вас и напомнит о том, что нужно сделать в хозяйстве. Так, соответствующие сообщения генерируются через push-уведомления, почту, SMS и новый интерфейс личного кабинета», - говорится в сообщении.
Отмечается, что все уведомления отображаются на изображении того оборудования, к которому они относятся. «Например, если ваша плита устарела и требует замены, то соответствующее уведомление появится на интерактивной плите. Если вам пришло время передать показания счетчиков - уведомление выводится на счетчиках, и так далее. Более удобным и быстрым стало оформление заявок на услуги. Нововведения, прежде всего, коснулись логики оформления заявок. Теперь система прорабатывает ваш профиль, внося всю необходимую информацию автоматически в документ», - добавили в пресс-службе.
Личный кабинет клиента Мособлгаза начал функционировать в 2012 г., обновленная версия сервиса была запущена в 2017 г. На данный момент в личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрированы свыше миллиона абонентов.