Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Москва будет развивать транспортную систему не только в пределах МКАД, но и в пригородах

19.04.2019 20:22

С.Собянин: Москва будет развивать транспортную систему не только в пределах МКАД, но и в пригородах

Теги: Собянин , Транспорт , Инфраструктура , Дороги , МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал одной из важных задач городских властей - развивать транспортную систему не только в границах МКАД, но и в пригородах Москвы для решения транспортного вопроса в городе. Об этом он сообщил в ходе своего выступления на церемонии закрытия международного саммита лидеров в сфере развития городского транспорта.

«Если говорить о транспортной ситуации, мы должны понимать, что Москва отдельно не может существовать. Это мегаполис с 20 млн человек и огромным количеством людей, которые приезжают через московский транспортный узел. Поэтому главная наша задача - не только в границах МКАД что-то красивое сделать, нам нужно обеспечить и пригороды, ближайшие районы Московской области качественным современным транспортом. Только тогда мы сможем решить проблему транспорта. Таким образом, мощные автодорожные хорды, развитие метрополитена, развитие железнодорожных перевозок и, конечно, развитие наземного общественного транспорта, электробусов, каршеринга и проката самокатов», - сказал С.Собянин.

Мэр напомнил об истории развития городской системы транспорта в городе. «Восемь лет назад мы разложили мировое «меню рецептов»: строить метро, реконструировать пригородные сообщения, реконструировать вылетные магистрали, развязки, сделать платную парковку, создавать интеллектуальную транспортную систему. Тогда мы приняли простое решение: мы выбрали делать все одновременно и с полной скоростью», - отметил он.

Мэр также отметил, что в столице создали единую городскую систему транспорта, которая позволила пассажирам пользоваться им по одному стандарту, одному тарифу, одному графику.

«Мы не противопоставляем автомобилистов и развитие общественного транспорта. В Москве огромная маятниковая миграция, и порой люди приезжают на автомобилях не потому, что не хотят ездить на общественном транспорте, а потому что у них такой возможности нет и 1,5 млн машин приезжают иногородние. <...> Мы параллельно развитию общественного транспорту приняли гигантскую программу по развитию дорожной инфраструктуры: реконструировали практически все крупные развязки и магистрали. Нам это показалось мало, мы сегодня делаем четыре хорды, которые обеспечат транзит транспорта, минуя центр города», - добавил С.Собянин.

По словам С.Собянина, мегаполис является основным локомотивом развития цивилизации. «Большие города, мегаполисы на сегодня обеспечивают треть валового продукта мира. Не за горами время, когда они будут обеспечивать половину всего прироста экономики. Именно там сосредоточены высокие технологии, интеллект, образование, самые высокие профессиональные навыки. Но эти города не будут развиваться, не будут комфортными и конкурентными, если они не будут мобильными. Это главный вызов для всех крупных городов», - заключил он.

В свою очередь генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Мохамед Мезгани поблагодарил городские власти за организацию саммита и участников за активную работу. Он отметил амбициозные проекты Москвы и ее достижения.

В ходе церемонии С.Собянин и М.Мезгани подписали декларацию о дальнейшем сотрудничестве городов-участников международного саммита лидеров в сфере развития городского транспорт.

Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта стартовал в Москве 18 апреля. Это новая площадка, где представители мировых мегаполисов поделятся своим опытом в решении глобальных задач в транспортной области. Саммит организован департаментом транспорта, департаментом внешнеэкономических и международных связей и Международным союзом общественного транспорта (МСОТ).

Рубрика: Политика , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок