Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дело в отношении L’occitane из-за распространения недостоверной рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского офиса косметического бренда L’occitane за распространение недостоверной рекламы. В преддверии новогодних праздников L’occitane запустил SMS-рассылку, где предлагал потребителям оформить заказ на своем сайте и получить «трио кремов для рук в оригинальной упаковке», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в течение трех обозначенных дней покупатель мог ввести при покупке на сайте L’occitane предоставленный в SMS промокод и получить бесплатный подарок от бренда. Однако после оформления заказа покупателю было отказано в получении подарков, заявленных в акции.
В пресс-службе рассказали, что регулятор установил, что в условиях акции кроме установленных сроков ее проведения отсутствовали другие ограничения получения подарков.
«Ведомство напоминает, что реклама, в которой содержатся несоответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, запрещена. Рассмотрение назначено на 24 апреля. В случае если нарушение будет доказано, L’occitane может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - говорится в сообщении.