Более 1,3 млн пассажиров перевезли фирменные экспрессы АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) в январе-марте 2019 г., что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Более 1,3 млн пассажиров выбрали фирменные экспрессы ЦППК в I квартале 2019 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пассажиров на этих рейсах ЦППК выросло на 11%», - говорится в сообщении.
Отмечается, что больше всего пассажиров воспользовалось фирменными экспрессами в январе. При этом маршрут Москва-Калуга стал самым востребованным маршрутом – 360 тыс. человек, что на 4,5% больше, чем в аналогичный период в 2018 г.
«Напомним, в 2018 г. экспрессы ЦППК, курсирующие по межобластным маршрутам, а также в Дубну и Орехово-Зуево, получили статус фирменных», - добавили в пресс-службе.
В фирменных экспрессах установлены удобные кресла, система кондиционирования, доступ к Wi-Fi. Проездные документы на электропоезда оформляются с указанием мест. На вагонах составов, находящихся в собственности компании, размещены специальные наклейки «Фирменные экспрессы». На табло станций и в электронном расписании ЦППК они выделяются специальным значком.