В министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации считают возможным пересмотреть возрастные маркировки для печатных СМИ. Об этом сообщил заместитель министра Алексей Волин в ходе парламентских слушаний в Госдуме на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы».
«Мы считаем, что вместе с депутатами надо посмотреть возможности, может быть, изменений возрастной маркировки. Средства массовой информации страдают. Роскомнадзор их мучает, что они неправильно наносят маркировку, много претензий имеют», - сказал А.Волин.
Он отметил, что в министерстве также считают возможным пересмотреть правила рекламы лекарственных препаратов и БАДов, чтобы дать возможность газетам и журналам увеличить свой доход.
«Мы помним, что Государственная дума поддержала и увеличение объема площадей в средствах массовой информации от 40% до 45% и разрешила использовать средства массовой информации для рекламы отечественных вин, что тоже благотворной сказалось на отпуске. С нашей точки зрения, надо подумать по поводу лекарственных препаратов и БАДов», - добавил А.Волин.