Меню Поиск

Закрыть

В.Милонов предложил обязать рекламодателей уточнять, что в их роликах снимаются актеры

эксклюзив

10.04.2019 12:44

В.Милонов предложил обязать рекламодателей уточнять, что в их роликах снимаются актеры

Теги: Фастфуд , Реклама , Госдума

Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») предложил прописать в законодательстве требование уточнять в рекламном ролике то, что товар демонстрирует актер. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Думаю, что в законе о рекламе нужно прописать требование о специальной строчке в рекламе, что это играет актер. Ведь что происходит? Многие люди, особенно доверчивые, думают, что Ольга Бузова сама инвестировала в «Кэшбери» или другим жуликам. Думают, раз уж она инвестировала, мы тоже можем. Необходима надпись, что это актерская игра, тогда уверен, что «Кэшбери», другие микрофинансовые организации и прочие не будут настолько привлекательны», - сказал В.Милонов.

Комментируя решение жителя Анапы Дмитрия Ружникова подать в суд на певцов Николая Баскова и Ольгу Бузову за участие в рекламе фонда «Кэшбери», депутат отметил, что злиться на артистов в этом случае не следует.

«Считаю, что люди сами должны понимать, что артисты за деньги играют роли. Это все равно что злиться на актера, который играет роль плохого человека. Люди должны понимать, что их собственные мозги им никто не заменит, а если уж своих не хватает, то взаймы у Ольги Бузовой эту субстанцию просить ни в коем случае нельзя, у нее ее самой нет. Тут, как ни печально, пока живут на свете дураки, всякие мошенники и плуты будут привлекать актеров для того, чтобы те бездумно рекламировали», - сказал он.

В.Милонов подчеркнул, что, в первую очередь, предупреждать об игре актеров следует в рекламе фастфуда.

«Например, когда артисты пьют это жуткое пойло под названием лимонад или псевдосок, нужно указать, что это играет актер, чтобы было понятно, что он необязательно сам пьет этот сок и является поклонником этой марки. Должна быть надпись, особенно в рекламе фастфуда», - добавил парламентарий.

По словам депутата, он обсудит такое предложение с коллегами.

Как ранее сообщали «Известия», житель Анапы Д.Ружников подал в суд на певцов Николая Баскова и Ольгу Бузову за участие в рекламе фонда «Кэшбери», в работе которой ЦБ увидел признаки финансовой пирамиды. Уточнялось, что мужчина хочет получить компенсацию средств, вложенных в компанию (880 тыс. руб.) и 100–200 тыс. руб. морального ущерба.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок