Свыше 31 тыс. обращений получили специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) во время Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей с 12 по 15 марта 2019 г., сообщает пресс-служба ведомства.
«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей. В 2019 г. она проходила под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства». Уже третий год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году в с 12 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора в различных регионах консультировали потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам «горячих линий», но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что всего специалистами ведомства было проведено 31 тыс. 373 консультации. По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 2 тыс. 797 проектов претензий. Некоторые обращения послужили основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.