Меню Поиск

Закрыть

Свыше 31 тыс. обращений поступило на Всероссийскую «горячую линию» по защите прав потребителей

09.04.2019 06:16

Свыше 31 тыс. обращений поступило на Всероссийскую «горячую линию» по защите прав потребителей

Теги: Роспотребнадзор , горячая линия

Свыше 31 тыс. обращений получили специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) во время Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей с 12 по 15 марта 2019 г., сообщает пресс-служба ведомства.

«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа Всероссийской «горячей линии» по защите прав потребителей. В 2019 г. она проходила под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства». Уже третий год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году в с 12 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора в различных регионах консультировали потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам «горячих линий», но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что всего специалистами ведомства было проведено 31 тыс. 373 консультации. По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 2 тыс. 797 проектов претензий. Некоторые обращения послужили основанием для возбуждения административных дел и проведения проверок.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок