Сервис доставки «Яндекс.Еда» намерен обжаловать в суде решение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве о привлечении компании к административной ответственности за непредоставление сведений об одном из ресторанов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса.
«Мы намерены обжаловать привлечение нас к ответственности Роспотребнадзором по Москве, касающееся недоведения информации о ресторане до пользователя. «Яндекс.Еда» - информационный сервис по заказу готовой еды из ресторанов и кафе, все данные о ресторанах - исполнителях доводятся на странице соответствующего ресторана на сервисе «Яндекс.Еда», - сообщили в пресс-службе сервиса.
Согласно картотеке Арбитражного суда, ООО «Яндекс.Еда» направил иск в адрес управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве в ВАО.