Объем продаж новых седанов в России в 2018 г. сократился по сравнению с 2017 г. на 2% и составил 534,2 тыс. машин. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».
«По оценке аналитического агентства «Автостат», в минувшем году россияне приобрели 534,2 тыс. новых легковых автомобилей в кузове седан, что на 2% меньше, чем в 2017 г. Как отмечают эксперты, сегмент седанов оказался единственным на рынке, который продемонстрировал отрицательную динамику», - говорится в сообщении.
Так, продажи универсалов в России по итогам 2018 г. составили 831,9 тыс. автомобилей, показав рост на 23%. При этом на долю машин с таким типом кузова приходится уже половина рынка, поскольку здесь учитываются модели сегмента SUV.
В свою очередь седаны занимают треть рынка (32%). Хэтчбекам принадлежит 17% всего объема реализации, что в количественном выражении соответствует 289,5 тыс. экземпляров (плюс 21%). На долю пикапов, купе, кабриолетов и родстеров в общей сложности приходится 1%.