Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России признало сеть магазинов техники и электроники «Технопарк» виновной в распространении рекламы по электронной почте без согласия ее владельца», - говорится в сообщении.
Уточняется, что компания неоднократно направляла по e-mail письма с предложениями ознакомиться с новинками и условиями приобретения товаров «Технопарка».
«Ведомство также установило, что получатель рекламы при регистрации на сайте для оформления покупки не имел возможности отказаться от рассылки спама, так как согласие с «правилами» компании, в которые и было вписано безальтернативное согласие на рекламную рассылку, являлось обязательным условием для подтверждения заказа. Без согласия на «обязательную» рекламу потребитель просто не мог сделать покупку в «Технопарке», - пояснили в ведомстве.
В пресс-службе добавили, что владелец e-mail направлял просьбу о прекращении рекламной рассылки. Несмотря на это «Технопарк» продолжал отправлять свои предложения на электронную почту.
«Такие действия нарушают ч. 1 ст. 18 закона о рекламе. В настоящее время «Технопарку» выдано обязательное к исполнению предписание об устранении противоправной ситуации, а также решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.», - отмечается в сообщении.