Меню Поиск

Закрыть

В.Милонов предложил не показывать ток-шоу в дневное время по аналогии с рекламой пива

06.03.2019 14:16

В.Милонов предложил не показывать ток-шоу в дневное время по аналогии с рекламой пива

Теги: Телевидение , Реклама , Госдума , Пиво

Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») предложил не показывать ток-шоу в дневное время по аналогии с рекламой пива. Об этом он заявил на пресс-конференции на тему: «Новая культурная доктрина: Конец эпохи ток-шоу?».

«Конечно, запрет должен распространяться на негодные телешоу, так как у нас Шурыгину показывают в дневное время. Нельзя рекламировать пиво, водку, сигареты - так нельзя рекламировать Шурыгину. Надо признать, что эффект от данных ток-шоу еще хуже, чем от рекламы пива. Можно рекламировать какой-то взрослый товар, возможно, да, но в другом месте и в другое время», - сказал В.Милонов.

Ранее Виталий Милонов внес предложение в министерство культуры РФ о запрете на показ ток-шоу в дневное время и приравнивание этих передач к взрослому контенту.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок