Средняя цена на пакеты популярных брендов и услугу по прокату букетов на сайте «Авито» ко Дню всех влюбленных снизилась за год на 25%, до 345 руб. и 2,1 тыс. руб. соответственно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сайта объявлений.
«Эксперты «Авито» выяснили, что к 14 февраля кроме романтичных цветочных подарков россияне интересовались и праздничными услугами на «Авито». Так, предложение услуги по прокату букетов для фотосессий стало для посетительниц сайта доступнее на 25% за год и в феврале 2019 г. стоит в среднем 2 тыс. 118 руб. Также на четверть подешевели пакеты с логотипами известных брендов, которые любят выкладывать в социальные сети россиянки. Сейчас за фирменный пакет просят в среднем 345 руб.», - сказали в пресс-службе.
В «Авито» уточнили, что в этом году на смену розам в колбе пришел новый хит - симпатичные мишки из роз. Предложение и спрос достигли пика непосредственно 14 февраля, увеличившись в 1,5 и в пять раз соответственно. Максимума в праздник достигла и средняя стоимость мишек (1 тыс. 678 руб.), но их стоимость выросла незначительно: минимальная цена была 1 февраля - 1 тыс. 625 руб.
«Прошлогодний хит - роза в колбе - сохранила популярность и в этом году. Количество объявлений о продаже росло в течение всего месяца и достигло пика 14 февраля, превысив значение за первое число в 1,5 раза. Спрос стал расти начиная с 10 февраля и достиг пика 13 февраля, накануне Дня влюбленных, набрав 434% к началу месяца. При этом средняя цена розы, как и мишек, выросла незначительно: в диапазоне от 2 тыс. 44 руб. 9 февраля до 2 тыс. 61 руб. 13 февраля», - отметили в пресс-службе.
Поясняется, что по сравнению с прошлым годом интерес за февраль к розам в колбе снизился на 28%, зато спрос на букеты из мишек вырос в 373 раза.