Меню Поиск

Закрыть

Выручка от продажи аналитики Big Data бизнес-абонентам Tele2 выросла более чем в 11 раз в 2018 г.

05.02.2019 15:47

Выручка от продажи аналитики Big Data бизнес-абонентам Tele2 выросла более чем в 11 раз в 2018 г.

Теги: сотовая связь , технологии , Москва , операторы связи

С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось в 3,5 раза, баланс MNP составил 10 к 1, а выручка от продажи Big Data выросла более чем в 11 раз, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе оператора.

«По итогам 2018 г. Tele2 демонстрирует двузначные темпы роста по всем показателям в сегменте корпоративного обслуживания. Так, увеличение количества корпоративных клиентов оператора в 3,5 раза позволило нарастить выручку в 1,5 раза год к году. MNP-баланс по итогам года составил 10 к 1, что является лучшим показателем в отрасли. Наиболее быстрорастущей услугой среди бизнес-абонентов в 2018 г. стала аналитика на основе технологии Big Data, квартальный прирост выручки от ее продажи составил 65%. Потребителями такой аналитики являются внешние организации, прежде всего банки. Оператор предоставляет кредитно-финансовым учреждениям три сервиса с использованием Big Data: скоринг, сервис верификации и мониторинг клиентских событий», - говорится в сообщении.

В компании отметили, что в соответствии со спросом клиентов в 2018 г. Tele2 обновила тарифную линейку, а также запустила опцию с возможностью подключить безлимитный интернет. Благодаря техническому развитию сети в столичном регионе и новым тарифным предложениям Tele2 потребление дата-трафика в 2018 г. выросло в десятки раз. Клиентами оператора в 2018 г. стали представители крупного бизнеса: банки «Зенит», «Русский Стандарт», «ПочтаБанк», а также «Роснефть», ECCO, Федеральная налоговая служба России и другие.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Натальи Тимощук, устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления наблюдается на протяжении последних двух лет. «Существенный рост трафика мобильного интернета говорит о качестве нашей сети, которая позволяет мобильным пользователям скачивать такие объемы информации, и об актуальности и востребованности тарифных предложений и услуг для абонентов. Впервые мы говорим о коммерческой реализации услуги Big Data, так как ее востребованность на рынке продолжает набирать обороты. Более того, удовлетворенность корпоративных клиентов нашим сервисом остается на максимальном уровне с момента запуска сети в столичном регионе и лучшем в отрасли», - заключила Н.Тимощук.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок