Пользователи портала «Добродел» с 25 по 31 января 2019 г. чаще всего жаловались на уборку снега . Об этом в ходе заседания правительства Подмосковья сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
«За последнюю неделю (с 25 по 31 января 2019 г. - прим. Агентства «Москва») поступило почти 25 тыс. жалоб, что на 49% больше, чем за прошлый отчетный период. С точки зрения топовых проблем, безусловно, с учетом сезонности все, что связано с уборкой снега», - сообщил М.Рымар.
Региональный министр добавил, что среди муниципалитетов наибольшие проблемы с вывозом снега возникли в Балашихе.
И.Рымар отметил, что в числе главных проблем сервиса «Добродел» назван перенос исполнения жалоб. При этом в целом количество просроченных исполнений сократилось на 45%.
«Добродел» - интернет-сервис для жителей Московской области, который доводит жалобы до органов исполнительной власти.