Меню Поиск

Закрыть

Более 600 звонков еженедельно поступает в службу помощи ветеранам «Тревожная кнопка»

23.01.2019 10:41

Более 600 звонков еженедельно поступает в службу помощи ветеранам «Тревожная кнопка»

Теги: Ветераны , помощь , Москва

Московская служба неотложной помощи «Тревожная кнопка» помогает ветеранам круглосуточно, еженедельно служба принимает более 600 звонков. Об этом сообщили в пресс-службе департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

«Сегодня в службе работают 16 сотрудников, они трудятся круглосуточно в пять смен, включая выходные и праздничные дни. В среднем за неделю служба принимает более 600 входящих звонков, 60% из которых — экстренные вызовы медицинской помощи», - говорится в сообщении.

Как уточняется, обратившись в службу можно получить скорую помощь врачей или пожарных, вызвать полицию или службу спасения, решить проблему с необходимыми лекарствами, разобраться со многими социальными вопросами и даже получить поздравление к празднику.

«Структура была создана в Москве в 2011 г. в составе управления надомного обслуживания ветеранов столичного Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил. Она появилась по инициативе ветеранов-активистов для того, чтобы ветераны и участники ВОВ в любое время дня и ночи, 24 часа в сутки и семь дней в неделю, могли получить максимально быстро любую помощь. Сначала пожилым людям предоставляли преимущественно медицинские услуги, но со временем формат обслуживания расширялся, оптимизировался и подстраивался под запросы ветеранов. Одновременно росло и количество подопечных: сегодня абонентами Службы неотложной помощи «Тревожная кнопка» являются более 22 тыс. ветеранов», - отметили в пресс-службе.

Там пояснили, что ветеран получает устройство, которое представляет собой мобильный телефон особой конструкции с крупной кнопкой «SOS» на тыльной стороне либо с запрограммированными кнопками быстрого набора (в зависимости от модели устройства). Вызовы поступают в диспетчерскую службу, где их классифицируют и тут же переадресовывают в нужные структуры: в медицинские учреждения, аварийные и другие службы. В том случае, если звонок от ветерана «сорвался» или не был принят, то система произведет автоматический дозвон и соединит ветерана с диспетчером.

«Все устройства «Тревожная кнопка» абсолютно бесплатны для подопечных. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в центр социального обслуживания по месту жительства с удостоверением участника или инвалида ВОВ. За последние несколько лет служба расширила категории нуждающихся в дополнительном уходе. Сегодня она оказывает помощь также участникам боевых действий - инвалидам первой группы и труженикам тыла, представленным к государственным наградам», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок