Электронные билеты предпочтительны для 52% пассажиров, сообщили в пресс-службе АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).
«В 2018 г. на поезда дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» продано 64 млн электронных билетов. Доля электронных билетов составила 52% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что рост электронных продаж связан, в том числе, с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Появилась возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев.
С апреля 2017 г. пассажирам доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». В приложении можно не только оформить билет на поезд, но и получить информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах и о состоянии бонусного счета.
Ранее «Известия» сообщали, что продажу невозвратных билетов в поезда дальнего следования хотят распространить на плацкартные и общие вагоны. Соответствующее предложение депутатов Госдумы и Общероссийского объединения пассажиров направлено в Минтранс.