Более 1,2 тыс. Porsche Panamera подлежат отзыву в РФ из-за неполадок в рулевом усилителе, сообщили в пресс-службе федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 1 тыс. 236 транспортных средств марки Porsche Panamera. Программа мероприятий представлена ООО «Порше Руссланд», являющимся официальным представителем изготовителя Porsche на российском рынке. Отзыву подлежат 1 тыс. 154 автомобиля, реализованных с 15 ноября 2016 г. по 17 декабря 2018 г. и 82 не реализованных автомобиля, с VIN-кодами согласно приложению», - говорится в сообщении.
Уточняется, что причиной отзыва транспортных средств является существующая вероятность того, что из-за ошибки в программном обеспечении функция усиления рулевого управления может оказаться недоступной на непродолжительное время. В этом случае для вращения рулевого колеса потребуется прилагать повышенное усилие. Функциональность усилителя рулевого управления полностью восстанавливается после выключения и последующего включения зажигания.
Уполномоченные представители изготовителей ООО «Порше Руссланд» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
На транспортных средствах будет произведено перепрограмирование блока управления электроусилителя руля. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» сообщил, что проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире. По его словам, это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.