В период с середины декабря до конца новогодних праздников пассажиры «Яндекс.Такси» забыли в салонах автомобилей 28 санок, 18 елок и одного плюшевого поросенка. Также клиенты забывали коньки, бутылки вина, новогодние подарки, фейерверки и банку красной икры, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Мы изучили обращения, которые поступили в службу поддержки «Яндекс.Такси» в период с середины декабря до конца январских каникул, и нашли там много интересного. Это 28 санок, 18 елок, четыре фейерверка, одна плюшевая свинья, 11 пар коньков, одна банка красной икры, десять бутылок вина и 62 новогодних подарка», - говорится в сообщении.
Уточняется, что под «новогодними подарками» подразумеваются все обращения, в которых пользователи жаловались на то, что оставили в такси некий подарок. Иногда они писали «коробка с подарком», иногда - «подарочный пакет». Все эти формулировки мы объединили в одну категорию.
В пресс-службе напомнили, что самым быстрым способом вернуть забытую вещь является звонок водителю, который осуществлял поездку. Его номер телефона можно найти в течение суток после поездки в истории поездок. Также можно написать или позвонить в службу поддержки.