Меню Поиск

Коронавирус Новости

Санки, елки и плюшевого поросенка забыли пассажиры «Яндекс.Такси» с середины декабря до конца праздников

17.01.2019 12:29

Санки, елки и плюшевого поросенка забыли пассажиры «Яндекс.Такси» с середины декабря до конца праздников

Теги: Такси , Пассажиры , Личные вещи

В период с середины декабря до конца новогодних праздников пассажиры «Яндекс.Такси» забыли в салонах автомобилей 28 санок, 18 елок и одного плюшевого поросенка. Также клиенты забывали коньки, бутылки вина, новогодние подарки, фейерверки и банку красной икры, сообщили в пресс-службе сервиса.

«Мы изучили обращения, которые поступили в службу поддержки «Яндекс.Такси» в период с середины декабря до конца январских каникул, и нашли там много интересного. Это 28 санок, 18 елок, четыре фейерверка, одна плюшевая свинья, 11 пар коньков, одна банка красной икры, десять бутылок вина и 62 новогодних подарка», - говорится в сообщении.

Уточняется, что под «новогодними подарками» подразумеваются все обращения, в которых пользователи жаловались на то, что оставили в такси некий подарок. Иногда они писали «коробка с подарком», иногда - «подарочный пакет». Все эти формулировки мы объединили в одну категорию.

В пресс-службе напомнили, что самым быстрым способом вернуть забытую вещь является звонок водителю, который осуществлял поездку. Его номер телефона можно найти в течение суток после поездки в истории поездок. Также можно написать или позвонить в службу поддержки.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок