Меню Поиск

Закрыть

В аэропорту Шереметьево заявили о полном предоставлении услуг VIP-обслуживания певице С.Лободе 11 января (дополнение)

15.01.2019 15:42

В аэропорту Шереметьево заявили о полном предоставлении услуг VIP-обслуживания певице С.Лободе 11 января (дополнение)

Теги: Шереметьево

Певица Светлана Лобода, находясь в аэропорту Шереметьево 11 января, сама отказалась от электрокара для VIP-клиентов, все остальные услуги ей были оказаны в полном объеме. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» глава дирекции по связям с общественностью международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.

«Аэропорт Шереметьево подчеркивает, что при обслуживании пассажирки С.Лободы, ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в VIP-залах, установленные в договоре обслуживания между компанией и клиентом. <...> Пассажирка С.Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля», - пояснила она.

А.Захаренкова отметила, что всем пассажирам рекомендовано соблюдать нормы поведения в общественных местах.

«Администрация аэропорта Шереметьево особо подчеркивает, что употребление нецензурной лексики в публичном пространстве, которая, вероятно, является нормой общения для гражданки С.Лободы, нарушает законодательство РФ в части «нарушения общественного порядка путем выражения явного неуважения к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах», что неблагоприятно влияет на окружающих пассажиров и сотрудников, психику и восприятие мира несовершеннолетними детьми. Аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам соблюдать правила и нормы поведения и языкового общения, принятые в общественных местах и поддерживаемые законодательством РФ», - заключили в пресс-службе.

Согласно данным аэропорта, С.Лобода прибыла в аэропорт Шереметьево 11 января рейсом SU321 из Мале по расписанию в 18:53, у нее было заказано VIP-обслуживание на троих человек, включая ребенка и сопровождающее лицо.

«На данный рейс были заявлены 14 человек для обслуживания и встречи по категории VIP. Согласно регламенту обслуживания VIP-пассажиров, для встречи всех пассажиров категории VIP к гейту были направлены три агента и два электромобиля, которые прибыли своевременно и ожидали выхода VIP-пассажиров для их дальнейшего сопровождения до VIP-зала. По данным видеонаблюдения, в 19:09 С.Лобода с ребенком вышла из трапа. В прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С.Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка С.Лобода отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса», - сообщили в Шереметьево.

В пресс-службе рассказали, что в 19:10 VIP-пассажиры рейса SU321 осуществили посадку на электрокар, который проследовал к кабинам погранконтроля, исключив вынужденное ожидание остальными VIP-пассажирами времени, когда пассажирка С.Лобода дождется няню и воспользуется услугами транспортировки.

«В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки С.Лободы, ребенка и сопровождающего лица. В 19:10 пассажирка С.Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля. После прохождения погранконтроля пассажирку, ребенка и сопровождающее лицо встретили второй агент и два портера для переноски ручной клади, обеспечив личное сопровождение и помощь в переноске ручной клади троих пассажиров до VIP-зала. Процедура встречи пассажирки С.Лободы от выхода из гейта до завершения оформления пограничных формальностей заняла пять минут четыре секунды», - пояснили в Шереметьево.

Затем, по данным пресс-службы, находясь в VIP-зале, С.Лобода публично высказала неудовлетворенность объемом и качеством оказанных услуг и выразила предупреждения «устроить большие неприятности и научить, как проходить паспортный контроль».

«Это происходило с неоднократным использованием нецензурных выражений, также в присутствии несовершеннолетних детей и других пассажиров VIP-зала. Администратор VIP-зала пыталась в вежливой форме пояснить пассажирке порядок действий и регламент при встрече VIP-пассажиров, включая информацию о том, что: услуга перемещения VIP-пассажиров на электрокаре не входит в перечень оплачиваемых услуг и не является обязательной, предоставляется бонусом от компании при имеющейся возможности. VIP-пассажиры проходят паспортный контроль в общем порядке, согласно действующему законодательству РФ», - заключили в Шереметьево.

Ранее СМИ сообщали о том, что певица С.Лобода устроила скандал в аэропорту Шереметьево из-за якобы неподобающего обслуживания VIP-гостей. Инцидент произошел 11 января.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок